Патч 0.12.6.7456

Вайп. Он не затронет сборки оружия/энциклопедию (изученные предметы)

Добавлено:

На барахолку добавлена “Капча”.
При подозрительных действиях на барахолке и в торговле может появиться капча.
При неверном вводе капчи трижды, аккаунту будет заблокирован доступ на барахолку на 5 минут, после чего вновь нужно будет ввести капчу, чтобы купить предмет.
Каждый последующий трижды неверный ввод будет увеличивать время бана.
Доступ к торговле баниться не будет, но будет требовать ввода капчи.
Все схроны, для всех изданий, увеличены на 2 строки (+20 ячеек).
Доработано отображение предметов через тепловизионные устройства. Через тепловизоры, теперь, как и в жизни, невозможно смотреть через стекла.
Возможность наклоняться лежа.
Добавлена первая итерация Steam Audio, направленная на улучшения позиционирования звука в игре, опцией Steam Audio: Binaural audio в настройках игры. По умолчанию опция отключена.
Теперь на барахолке нельзя выставлять предметы, которые не были найдены в рейде. Это правило не касается оружия.
При объединении стаков предметов найденных в рейде с не найденными в рейде, все предметы становятся не найденными в рейде.
Предметы, которые положили в защищенный контейнер, получают статус “найдено в рейде”, только при выходе с локации со статусом “Выжил” (“Пробежал” не учитывается).
При выходе со статусом “пробежал” или смерти у всех предметов в инвентаре, которые ты вынес, теряется статус “найдено в рейде”.
Если зайти в рейд с предметами, у которых стоит статус “найдено в рейде”, то предметы теряют этот статус.
При покупке товара с барахолки, предмет также теряет статус “найдено в рейде”.
Награда за квест, полученное при выполнении квеста, скрафченное в убежище, дропсы, полученное через ящик диких имеют статус “найдено в рейде”.
Все товары Скупщика не имеют статус “найдено в рейде”.
Большое количество правок верстки и багов интерфейсов.
Количество ресурса предметов (топлива, медицины и т.д.) теперь отображается в интерфейсе барахолки.
Теперь иконки валюты на барахолке раскрашены в разные цвета.
5 новых частей для AR-15/M4, не продаются у торговцев (нужно искать на локациях, в инвентарях ботов).
Новые верха и низы персонажей.
BEAR верх “Тигр”.
BEAR штаны экипировки “Заслон”.
USEC верх Urban Responder.
USEC штаны Deep Recon.
Дикие Куртка Мотокросс.
Новая экипировка.

Оптимизации:

Различные оптимизации CPU.
Звуковые оптимизации.
Оптимизация создания гильз, мазлфлешей .
Оптимизация создания декалей.

Улучшения ботов:

Улучшено поведение обычных диких, теперь они могут кооперироваться.
Исправлен баг, что когда игрок ложится в ноги боту, то тот в него не попадает.
Исправлен баг, когда глухарь и его свита не реагировали на врага.
Исправлен баг, когда глухарь не реагировал на выстрелы и смерть своих союзников.
Исправлен баг, при котором свита штурмана не занимала свои позиции.
Свита штурмана больше не мечется между точками в мирном поведении.
Боты больше не атакуют игрока-дикого, который убил другого игрока-дикого (агрессора).
Увеличено разнообразие маршрутов ботов на локациях.

Исправлено:

Баг, при котором границы элементов интерфейса дергались.
Счетчик мастеринга теперь обновляется во время рейда.
Один из багов, при котором не было слышно падения гранаты.
Рябь в тепловизоре FLIR.
Баг, при котором мог не открыватся инспектор предметов на квестовых предметах.
Один из багов некорректного расчета количества денег при покупке предмета.
Баг, когда граната могла не пролететь через окно, если бросить ее слишком близком к окну.
Баг, при котором персонаж мог проходить через препятствия, если переключатся на холодное оружие, во время проверки режима огня оружия.
Баг когда изображение в неиспользованной оптике зависало, если было установлено несколько прицелов.
Баг невозможности завершить квест, если в момент подбора квестового предмета, игрок потерял соединение с сервером.
Баг, когда зависало изображение прицела, после реконнекта.
Звуки слышимости забрала, движения лежа, одышки персонажа от третьего лица.
Исправлено по барахолке

Наслаивание описания лота.
Баг вычета удвоенного количества предметов у торговца, при покупке двух предметов.
Баг перекрытия выпадающего списка фильтров элементами интерфейса списка предложений.
Улучшено отображение лимита на покупку.
Отображение максимального количества товара, при покупке одного лота с несколькими предметами.
Баг невозможности купить несколько предметов за бартер.
Исправлено в сборках

Баг выбора заблокированных офферов, если при покупке предметов для пресета, поставить чекбокс “Выделить все”.
Блок интерфейса барахолки, при покупке предметов пресета, в результате ошибки.
Различные другие исправления

Баг, когда персонаж мог перейти в положение лежа, во время прыжка.
Блокировка изучения предметов, если игрок начал изучение предмета, находящегося в справочнике.
Баг перемещения, когда в результате разбега и прыжка персонаж мог увеличить свою скорость.
Баг, когда реконнект в помещении приводил к тому, что все звуки не переключались в индорные звуки.
Баг, когда при melee атаке лежа не было анимации.
Баг, когда было видно разбитое забрало на фоне экранов сборки или модификации в Убежище.
Спамящая ошибка AI на сервере, связанная поиском пути бота.
Спамящая ошибка на клиенте “Graphics.CopyTexture called with null destination texture” при открытии инвентаря.
Отсутствия звука переключения кратности на некоторых прицелах.
Ошибка, когда время хранения предметов в письме отображало отрицательное значение при открытии окна или получении письма.
Баг, при котором не отображался список друзей, для приглашения в групповой диалог.
Баг, при котором появлялись удаленные сообщения в диалоге, после написания новых сообщений.
Исправлено некорректное положение низа “Старая школа” в иконке.
Различные другие исправления ошибок и проблем.
Большое количество исправлений на локациях (исправление куллинга, физических коллайдеров, визуальных багов и т.п.).
Различные правки локализации.
Различные исправления в анимационной системе.
Различные сетевые исправления.
Большое количество различных технических исправлений, направленных на увеличение стабильности игры.

Изменено:

Убрано звуковое оповещение о завершении крафта предметов, во время рейда.
Теперь нельзя бросать гранаты во время спринта.
Изменены условия для статуса “Выжил”. Теперь нужно пробыть в рейде минимум 10 минут или набрать минимум 600 опыта, перед тем как покинуть локацию.
Увеличено количество требуемого опыта для первых 20 уровней персонажа.
Упрощены квесты Егеря.
Изменены различные старые квесты, добавлены новые награды.
Большое количество правок редкости и шансов спауна предметов.
Увеличено разнообразие предметов, спавнящихся в лут-контейнерах.
Улучшено качество лута, выдаваемое за успешный выход с диким.
Различные изменения в характеристиках предметов.
Различные изменения в снаряжении ботов и игрока-дикого.
Различные изменения в местах спауна предметов на локациях.

Оставьте первый комментарий

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*